Новости исскуства » Коростенский фарфор выбирает лицо торговой марки

Коростенский фарфор выбирает лицо торговой марки

Автор: Евгений Аникевич

В субботу, 23 мая, состоялась финальная часть конкурса «Мисс Фарфор-2009», победительница которого, Дьяконова Ольга стала лицом отечественной торговой марки «Коростенский фарфор». Известный украинский фотохудожник Александр Ктиторчук проведет с победительницей фотосессию.

ТМ «Коростенский фарфор» - лидер на украинском рынке по производству и торговле фарфором, входит в десятку крупнейших и общепризнанных фарфоровых предприятий Европы. Специализируется на выпуске фарфоровых изделий премиум-класса. Ассортимент продукции насчитывает около 3000 наименований: посуда, наборы для камина, декоративные вазы, скульптура. В настоящие время «Коростенский фарфор» обладает коллекцией фарфора, которая благодаря своим технологическим качествам и художественному оформлению не имеет аналогов в мире и составляет культурное наследие страны.

Праздник красоты состоялся на лайнере «St. Andre». Ведущий – известный артист и шоумен Илья Ноябрев. Приглашенные – продюсер Виталий Борисюк, режиссер Давид Черкасский, артист Валерий Чигляев, галерейщица Наталья Кривуца, скульптор Олег Пинчук, артист Антон Мухарский, политтехнолог Игорь Шувалов, продюсер Игорь Лихута, а также известные представители отечественного бизнеса. Развлекал гостей в музыкальных паузах Василий Лазаревич и группа «Джанго».


Самое популярное
Доллар и Серебро - долгая история.
Клейма на серебре: история и разгадка
Гетьманська столиця - Батурин
Остробрамская икона
Де Бирс
История куклы: недетское увлечение (ч.1)
Сирко Иван Дмитриевич (1610-1680)
Серебряная нить традиций. Айдер Асанов
Это сладкое слово доллар (Золотой стандарт. История)
Золото Украины









Лето 2011

Зима 2010-2011